menu

Производство и продажа шпал

Производство и продажа шпал
phone
 

Обновление парка Свердловской железной дороги

Обновление парка Свердловской железной дороги

Свердловская дирекция тяги, ставшая участником программы модернизации ОАО РЖД с начала 2016 года, приобрела в свой парк 31 единицу тягового состава. Среди новинок оказались и 12 магистральных электровозов с приводом 2ЭС6 «Синара». Уже объявлено, что до конца года Свердловская дирекция получит 72 локомотива.

Необходимо отметить, что новые 2ЭС6 «Синара», выпущенные предприятием «Уральские локомотивы», постепенно заменят устаревшие модели ВЛ10, ВЛ11. В разработке не только улучшены технические характеристики, но и значительно снижена расходная составляющая, уделено внимание вопросам надежности и безопасности перевозок. Так, по сравнению с ВЛ11, расход электроэнергии «Синара» снижен на 10%, трудоемкость ремонтных работ – на 15%, межремонтный пробег - на 50%.

Электровоз с новым, асинхронным тяговым приводом стал настоящим подарком для Свердловской магистрали, которая в силу своего географического положения пересекает Уральский хребет. Поступление в работу новой серии 2ЭС10 «Гранит» позволит добиться больших успехов в сфере грузовых перевозок, ведь известно, что в стандартных условиях эти поезда имеют потенциал, на 50% превышающий потенциал электровозов прошлого поколения.

Сегодня эксплуатация тяжеловозных поездов успешно осуществляется на путепроводах Называевская – Балезино. Ранее на направлении эксплуатировались поезда до 8 тыс. т, сегодня же норма составляет 9 тыс. т, а в перспективе - и более. Впоследствии на новые технологии будут переориентированы все угольные маршруты Кузбасс – Северо-Запад.

Необходимо отметить, что, начиная с 2015 года на Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорогах эксплуатировались поезда с весом 6,3, 8,0 и 9,0 тыс. т, отвечающие требованиям кратности тяги. Поезд весом 6,3 тыс. т в условиях горного профиля был признан оптимальным для эксплуатации в паре с локомотивом ВЛ11. Современные 2ЭС10 легко справляются с поездами весом 8-9 тыс. т. Таким образом, исключение поездов с промежуточными весами позволит более полноценно использовать возможности локомотива и уменьшить объем работ по отцепке групп вагонов.

В дальнейшем работу по модернизации железных дорог планируется сосредоточить на внедрении локомотивов на газомоторном топливе. Один такой газотурбовоз может легко заменить пять тепловозов с совокупным весом 15 тыс. т. В качестве эксперимента на участках Егоршино–Алапаевск–Серов-Сортировочный внедрены локомотивы ГТ1h-001 и ГТ1h-002, которые уже запущены в серийное производство. Также прорабатываются новые технологии перевозочного процесса, в соответствии с которым составы, везущие углеводородные грузы до 9 тыс. т с севера Тюменской области, будут доставляться до станции Войновка с применением газотурбовозов. По Транссибу их будут перевозить «Граниты», трехсекционные электровозы повышенной мощности.

Для справки: начиная с 2003 года, на СвЖД поступило порядка 600 локомотивов, 205 из которых относятся к классу электровозы 2ЭС6, 80 – 2ЭС10.

5 Июля 2016

skip_previous