menu

Производство и продажа шпал

Производство и продажа шпал
phone
 

Деревянная шпала пропитанная по ГОСТ

Соблюдение требований ГОСТ при изготовлении шпал пропитанных позволяет значительно увеличить срок их эксплуатации

Деревянная шпала пропитанная: ее назначение и использование

Современная шпала пропитанная изготавливается в соответствии с ГОСТ 20022.5-93. Основной сферой применения этого продукта уже долгое время остаются подъездные пути предприятий различного уровня и сортировочные станции. В отличие от практики предыдущих лет, шпалы значительно реже используются на магистральных путях, для которых ранее они были главными.

Основным материалом для шпалы предприятия традиционно выбирают хвойные породы деревьев. Именно они обеспечивают легкость работы с материалом, упругость и совокупность, столь необходимых для шпалы физических и диэлектрических свойств. Выполненная по ГОСТ 78-2004, шпала пропитанная сочетает в себе приемлемую, привлекательную для потребителя цену и относительно простой цикл изготовления, который к тому же дает практически стопроцентно качественный результат. Пожалуй, единственным недостатком шпал является небольшой срок службы. В обычных условиях продукция используется порядка 10-15 лет. Для увеличения работоспособности шпал применяется так называемая пропитка, процесс, который регламентируется ГОСТ 20022.5-93.

Для выполнения качественной пропитки деревянных шпал сегодня используются специальные автоклавы. Процесс идет по так называемой схеме «вакуум-давление-вакуум», в течение которого происходит насыщение древесины специальным раствором, проникающим в материал на глубину более 5 мм.

В особых случаях шпала пропитанная может быть укомплектована дополнительными элементами, «ежами», представляющими собой торцеобразные закрепители.

Все деревянные шпалы можно условно разделить на две категории:

- шпалы первого типа, предназначенные в основном для главных железнодорожных путей. Их габариты ограничиваются параметрами 180х250х2750 мм. Вес одного такого элемента составляет порядка 85 кг. Существующие нормы загрузки позволяют нагружать до 250 штук таких шпал в кузов автомобиля в случае использования автомобильного транспорта и 750 штук в один вагон;
- шпалы второго типа предназначены для использования на станционных и подъездных путях. Их габаритные не превышают 160х230х2750 мм при весе 80 килограмм. В отличие от первого типа, норма их загрузки составляет 300 штук в кузов автомобиля и 850 штук в один вагон.

3 Мая 2016

skip_previous