Новый железнодорожный проект: работы по укладке шпал подходят к завершению
Машина укладывает шпалы и рельсы
По заявлению государственных чиновников, работы по прокладке новых железнодорожных путей по маршруту Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд проводятся в точном соответствии с графиком.
Уникальность этого проекта, главным инженером которого является Родриго Битар, стало использование специальной машины для укладки шпал, 250-тонного гиганта, способного размещать до 500 шпал в час. С помощью новейшей разработки планируется уложить порядка девяти миль железнодорожных путей всего за ближайшие несколько недель. Таким образом, подобная методика дает возможность укладывать шпалы более быстрым и простым способом, а, следовательно, и более выгодным для железных дорог.
Процесс ускоренной укладки ж/д шпал
В следующем году шпалы будут прокладываться в Коннектикуте, именно туда после завершения работ отправится чудо-машина. В рамках грядущего проекта будут уложены пути сообщения от Меридана до Ньюингтона, шпалы пройдут в параллель с линией Хартфорда, что позволит открыть дополнительную линию пригородного обслуживания уже в январе 2018 года.
Несмотря на то, что проект создания железнодорожных станций в Норд Хевене, Виндзоре и Энфилде, а также укладки шпалы до границ штата Массачусетс потребовал от правительства вложения более 60 миллионов долларов США, власти рассчитывают на быструю окупаемость всех расходов.
Укладка шпал
Ведь по статистике железнодорожным транспортом пользуется большой процент трудоспособного населения от 20-30 лет. Многие из них не имеют личного автотранспорта и считают этот фактор ключевым для жизни в штате Коннектикут. Также необходимо отметить, что сегодня многие штаты работают над созданием развернутой линии внутренних железнодорожных путей, а это означает, что шпала, как и машина для укладки шпал, будет востребована еще не один десяток лет.
4 Октября 2016
skip_previous